Качественно, недорого и быстрая замена ГБЦ внутреннего згорания. Головка блока современного верхнеклапанного двигателя — это
сложный комплекс узлов и механизмов. И когда речь идет о капитальном
ремонте мотора, то полноценное восстановление этих механизмов едва ли не
сложнее традиционных операций — расточки цилиндров и шлифовки
коленчатого вала — вместе взятых. Оборудование требуется
специальное, трудоемкость очень высока, а точность исполнения должна
быть ювелирной. Между тем приведение в порядок головки блока у наших
ремонтников как-то не принято считать первостепенным делом. Блок и
коленчатый вал — да, это обязательно, а головка — как получится. В итоге
двигатель возвращается в строй ущербным, “недолеченным”..
Комментариев нет:
Отправить комментарий